Именно здесь живет причина всех Ваших неприятностей. Комната довольно большая и очень светлая. Побывали здесь многие. Некоторые вышли счастливыми,некоторые опечаленными, а некоторые вовсе не вышли, но это детали...
Room for Katerina
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22010-04-18 09:59:47
Гостинная
Поделиться32010-04-18 10:12:52
И даже тут находится маленькая и уютная, но все-рано черно-белая, кухня. Вы конечно можете пофантазировать на тему: в чем тут хранят человеческую печень, но на деле, Катерина просто иногда порывается готовить.
Поделиться42010-04-18 10:15:55
Ванная не выбивается из местного черно-белого великолепия.
Поделиться52010-04-18 10:20:22
Ну и "святая святых". Отсюда Рина всегда выходит нехотя, а входит в предвкушении... чего? Додумывайте сами.
Поделиться62010-04-23 18:30:54
Рина вместе с Алисой соткались из тумана в гостинной. Удовлетворенно хмыкнув Катерина положила куклу на диван, а сама напевая что-то себе под нос направилась на кухню. Загремели чайники, чашки, баночки и ложечки. Рина уже подняла руку, чтобы ее мановением выполнить свои планы, но передумала и поднявшись на носочки достала с верхней полки банку с кофе. Не так давно (пол часа назад) кофе помолол Саша или этоь был Леша... В принципе это было не важно так как свежемолотый кофе сейчас стоял перед ней и больше как то ничего не надо. Катерина насыпала в маленький белый кофейник щедрую ложку крепчайшего кофе. Подумав, и охарактеризовав себя как кофемана высшей степени Рина насыпала еще полторы. Сварив кофе, тут она к слову сказать все же ускорила процесс магией, Катерина перелила его в большую белую кружку.
Глотнув кофе она слегка прищурилась. Кофе был ну о-очень крепким. Ни один нормальный человек такой не пил, но вот только Рина была не человеком, а демоном и вкусы и чувствительность у этих двух сущест были разными. Кофе обжигал и горчил, но Рина точно была кофеманкой. С кружкой в руках она вышла в гостинную и посмотрела на бледную Эл.
Катерина решила с озорничать и совершенно не думая о последствиях направилась к девушке. Она приподняла ее корпус и сев на то место, где только что была спина девушки она положила Эли практически себе на грудь. Губы Алисы были приоткрыты и не особенно себя утруждая демон взяла в руки кружку. Аккуратно, стараясь чтобы Эли не подавилась Катерина влила кофе кукле в рот. Девушка не подавилась, но и упорно не глотала. Ри как то забыла, что кукла не человек и законы физиологии у них немного разные. Ну чтож...
Тоненькая темная струйка сбежала из уголка губ. Катерина аккуратно, стараясь, чтобы девушка не очнулась вытерла дорожку ярко выделяющуюся на бледной коже. Набрав кофе в рот, но не глотая его демон наклонилась к губам эл и прикоснулась к ним совими. Губы Эл были холодными. Слегка раздвинув губки Эли язычком Рина аккуратно переправилакофе так, что сейчас он находился в орту у Эл. Катерина нежно провела язычком по верхнему небу Алисы отчего девушка рефлекторно сглотнула. Проделав процедуру несколько раз Катерина добилась того, что от кофе осталось только несколько капель, вкус, аромат. Рина понимала, что Лис очнулась, после такого кофе нельзя не очнуться, но отрываться от Эли не хотела. Медленно и нежно, стараясь не нвапугать, а привлечь, Рина провела язычком по гуубам девушки.
Это было восхитительно. Холодные губы Эл и горячий вкус кофе...
Поделиться72010-04-23 19:19:35
Холод. Боль. Страх.
Три слова, но такие важные для Алисы. Именно они преследовали куклу уже несколько лет, и именно эти чувства были последними, что она испытывала в качестве человека. Лис ещё помнила собственные сдавленные крики и отчаянные попытки вырваться, когда холодные-холодные, странно твёрдые руки, зажимая девушке рот и крепко обхватывая талию, тащили её куда-то. Как очень и очень любопытный ребёнок, Эл, конечно, знала о том, о чём родители предпочитают не рассказывать своим детям. За долгие полчаса "похищения" Алиса успела передумать много: и что её убьют, и что её будут жестоко пытать, и что её изнасилуют. Или, что ещё хуже - всё сразу. Не совсем отчётливо Али помнила, что тогда перед глазами уже неслись кадры из будущего: заплаканные лица родственников и друзей, грубо вытесанный гроб, нудная молитва, которую священники повторяют по миллион раз...
Если бы с ней сделали что-то из перечисленного в собственных мыслях, было бы легче и даже лучше, верно? Она жила бы калекой с осквернённым телом, но не была бы рабой. Отчуждённой и окончательно сломленной.
Сначала её притащили в какой-то подвал и грубо бросили на прогнившее сено, связав руки и заткнув в рот кляп. Жертва не могла ничего сделать, только смотреть, как некая чёрная тень разогревает что-то в кузнецкой печи, одновременно нащупывая на столе что-то. Чем-то оказался скальпель. Обычный медицинский инструмент, острый и блестящий. Логично, что Алиса испугалась. Операции-то делают под наркозом, в стерильных помещениях, а тут что - изрежут на аккуратные кусочки, сдадут органы, а тело оставят гнить здесь. Странные и страшные блики на металле тоже не прибавляли храбрости. Надо ли говорить, что Эл сопротивлялась? Однако, это привело только к тому, что, нахмурившись, фигура резанула девушку скальпелем по лицу и ускорила темп работы.
Сначала было больно. В твоё тело вонзают что-то острое и ещё водят этим - как не закричать? Странно, правда, что некто делал аккуратные разрезы только в определённых местах. На локте, на коленях, на щиколотках, например. Алиса точно не знала, куда именно ей вставили что-то холодное, круглое и очень неприятное по ощущениям.
Теперь стало особенно страшно. Господи, что этот непонятный маньяк с ней делает?! Отбиваться сил уже не было, так что девушка предпочла закрыть глаза. Очень скоро ей захотелось спать, тем более что было уже не так больно.
Ну а потом - попросту холодно. Очнувшись от полудрёмы, Эли почувствовала пустоту внутри. Она боролась, боролась за волю, жизнь и тепло, но проиграла.
Её мучитель с заметной даже сквозь тёмное свечение мерзкой ухмылочкой поднёс к спине девушки какую-то палку. В следующую секунду тело прошила боль, а от прикосновения чего-то металлического точно появился ожог...
... Алиса поняла, что проснулась окончательно. И она не в противно пахнущем подвале с сумасшедшим маньяком, а в светлой и чистой комнате. И лежит она на мягком диване. Но почему тогда ощущение, что по телу течёт лава, не исчезло?
Кукла широко распахнула глаза. Она полулежала на чьей-то груди, с приподнятой головой. Нет, всё-таки что-то неправильно...
/О Господи!/ - от осознания "неправильности" на щеках всегда бледной куклы вспыхнул-таки лёгкий румянец. Сейчас кто-то целовал Эл, попутно заставляя её глотать кофе. Девушка поняла, почему ощущение от ожога во сне было таким реальным. Кофе оказался слишком крепким и явно недавно заваренным.
Только-только успокоилась и вдруг поняла, кто, собственно, её целует. Нахмурилась, сглотнула последние капли кофе и решительно отодвинулась.
- Спасибо за заботу, Миледи, - естественно безразличным голосом сказать, вспоминая кровь и убитую куклу. Миледи что-то сказала потом, но из-за обморока Лис не слышала, что. Какой кошмар - потерять сознание на глазах всей безупречной группы таких же марионеток!..
Подумав, что после внезапно пробудившегося воспоминания она вновь начинает испытывать эмоции, кукла снова чуть нахмурилась. Нельзя так! Спокойно...
Поделиться82010-05-07 17:06:29
Рина наслаждалась поцелуем... нет. Она упивалась им так, словно это бы последний поцелуй в ее существовании, будто перед ней сидел кто-то кто сейчас умрет, а не ее марионетка, которая в ближайшем будующем умирать не собиралась. Но всему приходит конец. Алиса отодвинулась и смущеная, что для кукол большая редкость, пролепетала, хотьэтот лепет и был безразличным:
- Спасибо за заботу, Миледи,
И без того темные глаза Катерины стали какой-то сосущей бездной, губы приоткрылись обнажая зубы, хотя и не острые как у вампира, но выглядело это,.. \Она ослушалась меня! Она прошла против моей воли! Она отказалась от того, чего хочу я!\рыжие кудри лежащие на плечах взметнулись вверх. От демона исходил... нет, не холод - жар. Сильный жар. Это было по настоящему жутко, но вот, спустя три секунды все стало на свои места. Смотря на это ангельски милое личико Кэти нельзя было даже представить, что сейчас с ней было. \А ты действительно сильная кукла, Алиса Росс... У тебя огромный потенциал.\
Рина обаятельно улыбнулась - она окончательно востановила свое спокойствие и невинную обаятельность.
- Незачто, моя дорогая, может быть, чего-нибудь хочешь? Кофе, чай, сок, воды?... Могу пирожные предложить и впрочем фруктовый салатик! - ну разве можно заподозрить это существо в хотя бы самом мелком грехе?
Поделиться92010-05-07 17:42:04
Лис прикрыла глаза.
/Один.../
Выдохнула воздух, успокаиваясь. Без паники...
/Два.../
Три? Не успела. Слишком быстро пришла в себя. Слишком нечеловечески охладела, остановив хрупкое деревянное сердечко и ярко-алую, прекрасную в своей непостоянности винную кровь. Хотя, возможно, она была настоящей. Неважно.
Только-только огненное цунами утихло внутри куклы, как новая волна надавила снаружи. Алиса открыла глаза и рефлекторно отодвинулась. Миледи! Зрачки куклы расширились от ужаса. Сейчас суккуб совсем на себя не похожа. От неё исходила сила, которой хотелось мгновенно подчиниться, поскольку ясно - бежать бесполезно. От неё исходила власть, говорившая - смотри, кто перед тобой, смотри и дрожи, несчастная. От неё исходила злоба. Жуткая злость на жалкую марионетку.
Алиса сжалась, стараясь раствориться в диванной обивке. Она никогда не видела свою Госпожу такой! Лучше бы ничего не произошло, репетиция не начиналась, Миледи не устраивала небольшое представление, Джульетта не умерла бы и... и... и что? Страшно, Лис, страшно. Не хочется видеть внезапное преображение Миледи. И это ещё что. Это даже не её истинный облик. Вот тогда, Алиса, тогда тебе будет по-настоящему страшно.
- Не за что, моя дорогая, может быть, чего-нибудь хочешь? Кофе, чай, сок, воды?... Могу пирожные предложить и впрочем фруктовый салатик!
Кукла вздрогнула. Перевела внимательный и ставший вдруг колючим-колючим взгляд на суккуба.
- Мне ничего не надо, Миледи, - повторила девушка свою фразу.
Тонкие пальчики сжались. Хотя этого было не видно, зубы слегка прикусили язык. Элис подобрала под себя ноги и наклонила голову. - Простите.
Она поняла, почему Миледи так разгневалась. Эти чувства... они не заметны. Совершенно незаметны. Но Алиса смогла ощутить и злость, и гордость, и потревоженное самолюбие. У суккубов, как и у всех демонов, по определению отсутствует такое понятие как мораль. Они не умеют творить добро, любить, заботиться, сочувствовать. Даже одно упоминание слова "забота" должно было привести Миледи в ярость.
Хотя кукла обладала весьма высоким ростом, сейчас она казалась ниже сидящей напротив девушки. Она фактически сидела на коленях, всем видом показывая, что провинилась. Со стороны это, наверное, странно выглядит. Очень странно.
На самом деле под маской вины Алиса спрятала страх. Ей до сих пор было немного неприятно. Можно сказать, кукла испытала разочарование.
/...Мы прощались как во сне.
Я сказала: «Жду».
Он, смеясь, ответил мне.../
- Встретимся в аду, - тихо-тихо закончила Алиса всплывший в памяти отрывок из стихотворения. Где-то она его учила... давно... он вспомнился ей только сейчас. Судьба решила покривить губы в усмешке, глядя на глупые сомнения глупой девчонки.
...хотелось ли ей побывать там, откуда родом Миледи?...
Отрывок из стихотворения Анны Ахматовой "Над водой"
Поделиться102010-05-19 21:14:56
- Простите, - прошептала Эл покорно склоняя голову.
\Молодец, умная девочка, понимаешь что сделала не так,где ошиблась. А я, где ошиблась?\ спросила сама у себя Рина и сама себе ответила \Я ошиблась, когда захотела увидеть эмоции марионетки. Если эмоции, то только верность, обожание, преклонение - только они, как у Юры...\ мысли суккубши помахали ей ручкой и благополучно уйдя от темы стали молодым человеком в глазах которого было счастье и одновременно огромная боль.
-Но, моя дорогая, как бы ты не отпиралась, а я все равно тебя накормлю. Обмороки вызываются высоким давлением и после них сильная слабость, так что будем твое давление понижать и будем тебя подрить. Кофе тут не пойдет, а вот фрукты самое то.
Медленной царственной походкой, неизвестно для кого повиливая бедрами - привычка, Катерина прошествовала на кухню. Загремели тарелки, ножи вилки, баночки. на разделочной доске лежали три яблока, три груши, десять-двенадцать слив, много вишен и киви. Щелчком пальцев нарезав все это на довольно крупные кубики и изящным жестом руки разделив все на две равные порции разбавила все это клубничным йогуртом. В весьмааппетитную смесь погрузился небольшой коктельный зонтик - маленькая слабость, и серебряная ложечка.
- Ванная из гостинной, направо, клетчатая, как шахматная доска дверь, кухня от ванной направо, прямо и налево, двери нет, там арочный проем, - раздался звонкий голос раздававший указания к направлению, - жду за столом, - в голосе ясно слышалось, что в случае отказа плохо будет отнюдь не Рине.
Поделиться112010-05-19 21:55:18
- Но, моя дорогая, как бы ты не отпиралась, а я все равно тебя накормлю. Обмороки вызываются высоким давлением и после них сильная слабость, так что будем твое давление понижать и будем тебя подрить. Кофе тут не пойдет, а вот фрукты самое то.
Алиса даже не подняла головы. Ей не нужна еда, у неё человеческое строение организма, но... не те внутренние органы. В крайнем случае кому-то очень доброму придётся сделать кукле операцию по извлечению еды из желудка. Если, конечно, никто не хочет, чтобы вышеуказанный лопнул.
Всё равно придётся есть. Так ведь нужно Миледи, верно?
Лис почувствовала ком в горле. Нет! Так не должно, просто не должно быть! Ещё несколько часов назад её преданность Миледи была поистине достойной или восхищения, или смеха. Сейчас же... сейчас марионетка отчётливо ощущает перемену в себе. Она не хочет делать навязанного Миледи. Не хочет. Просто есть установка - делать, и возражения не принимаются. Но если раньше приказы были подобны бальзаму на душу, сейчас они всего лишь обязанность. Скучная и нудная. Обременительная. Надоевшая. Ненужная.
- Я... я быстро! - чёрт, чёрт, ЧЁРТ! Неужели всё так плохо?! Даже голос, даже голос дрожит и готов сломаться!
/Ты просто поломанная игрушка, фальшивка. От тебя избавятся при первом удобном случае,/ - напомнила себе Лис. Внимание ли Миледи сделало её такой? Или же собственный отвратительный поступок? Так ли чувствуют себя нарушители закона, убившие человека? И как только они без колебаний это делают...
Осознав, что после невольного возгласа прошло уже секунд пять, Алиса, буквально сорвавшись с места, рванула в ванную. Дверь, дверь.... клеточка. Или ромбики. Тьфу, да какая разница!
- Ааа! - всё ещё всё-таки безжизненный голос, пронзительный вскрик. Дурацкая вода, дурацкие туфельки, дурац.... хлоп.
Раньше такого никогда не случалось, и кукла не могла сказать, должно ли ей быть сейчас неприятно. Впрочем, марионетка ты, не марионетка, сейчас Алисе это без разницы. Главное, что поскользнуться на мокром полу и шлёпнуться на задницу оказалось больно. А ещё у правой туфли отломался каблук. И светло-голубое платье теперь по-любому намокло.
/Сволочи,/ - Миледи никак не могла оставить воду включенной, значит, кто-то из "персонала" постарался. Но ведь у марионеток нет своей воли!
При мысли о своём дерзком проступке Эл едва заметно порозовела. То ли она действительно всё больше становится похожа на человека, то ли та пуля была роковой не только для Джульетты.
Не дожидаясь Миледи, Эл рванула на себя дверь ванной и вошла внутрь. Картина маслом: Всемирный потоп. А что? Может, у Миледи действительно была такая идея?
Кукла быстро скинула туфли, оставив шёлковые стельки частично мокнуть в лужах, распустила волосы, откинув в сторону ленту, кое-как дотянулась до застёжек на платье и одну за другой дрожащими пальцами расстегнула их. "Через верх" сняла одежду, аккуратно сложив подаренное платье и оставив его на небольшом столике. На этот же столик положила лифчик. Трусы (>___<) отправились в найденную около самой ванны корзину для белья.
Воды в ванне было уже по самое нехочу. Стараясь вообще не смотреть на своё отражение в стене-зеркале и пытаясь не поскользнуться снова, Эли подошла к крану и повернула ручку непонятного каре-красного цвета, дабы остановить поток горячей воды. Странно, но в ванной была даже пена.
/Интересно, Миледи собиралась искупаться или воды решил набрать кто-то ещё?/
Вода, кстати, оказалась не такой уж и горячей. Хотя кто знает. Алиса ведь не могла сказать точно. У марионеток свои особые ощущения.
Кукла почти полностью спряталась под воду, скрывая тело под густой шапкой пены, оставив на обозрение только голову. Да и то - подбородок вовсе не был виден. Что ж, минуты две у неё есть, чтобы расслабиться и вдоволь надышаться ароматическими маслами, уже кем-то зажжёнными. Потом быстренько помыть голову, обернуться полотенцем и желательно переодеться. Ещё очень хочется надеяться, что Миледи не обнаружит бассейн в собственной ванной, отреагировав на вопль куклы. То, что она его услышала, подразумевается само собой.
Но обо всём этом можно подумать потом, потом...